ОТЧЕТ ОБ УЧАСТИИ В 64-И КОНФЕРЕНЦИИ IFALPA
64th IFALPA Conference Report>>>
1. Принятие Украины в членство IFALPA:
20 - 24 марта 2009 года в Окленде (Новая Зеландия) состоялась 64-я Конференция IFALPA. На данной Конференции была представлена Украина (UALPA).
Руководство IFALPA встретило нашего делегата – Лубкина Сергея Ивановича (АК „АэроСвит”) – на высшем уровне.
23 марта 2009 года состоялось голосование по приему в членство IFALPA. Нас приняли единогласно!
2. Важные моменты с 64-й Конференции IFALPA:
-
теперь украинским пилотам, которые платят взносы в IFALPA, должны оказывать поддержку (материальную и моральную) на территории государств-членов в случаи возникновения проблем;
-
UALPA должна также оказывать поддержку всем членам IFALPA;
-
Готовится новый формат авиационного законодательства ЕС (Вместо JAR переход к EASA). Полный переход планируется к 2012 году. В European Cockpit Association (ЕСА) имеется рабочая группа, которая занимается анализом авиационного законодательства и разрабатывает рекомендации по внесению изменений (Notices of Proposed Amendment = NPA). Их наработки составляют тысячи страниц - ведется колоссальная работа;
-
Ограничения рабочего, полетного времени и нормы отдыха летного состава
В рамках конференции состоялся семинар на тему “Managing Pilots’ Fatigue”. Выступали докладчики-специалисты авиационной медицины и члены рабочей группы IFALPA по летному и рабочему времени. Отмечалось, что наиболее полноценными и обоснованными на сегодняшний день являются правила, изложенные в британском документе САР371.
Планируется, что ICAO примет новый документ по этому вопросу к ноябрю 2009 года.
Очень много проблем и нерешенных вопросов ("black holes"): полеты усиленным экипажем, накопительная усталость, возможность операторам запрашивать у авиационных властей отклонения от установленных ограничений, что у них с успехом получается. В дальнейшем планируется переход к общим правилам по всей Европе, тогда как сейчас существуют национальные правила, которые сильно различаются между собой. Отмечалось также, что некоторые положения Subpart Q противоречат Annex 6 ICAO. На сайте ЕСА доступно много информации по этому вопросу, опубликованы результаты научных исследований. ЕСА добилась того, что нормы летного и рабочего времени будут пересматриваться с учетом научных наработок, так что в Subpart Q возможны значительные изменения "
3. Необходимость и возможность вступления в European Cockpit Association (ECA)
в июне 2009 г.:
- ECA – представительство IFALPA в Европе;
- Для членства в ECA необходимо членство в IFALPА;
- ECA – поднимает вопросы профсоюзов – более конкретные;
4. Следующая Конференция IFALPA состоится:
- Марокко - март 2010г.,
- Таиланд - март 2011 г.